Для получения услуги вам нужно подготовить документы, необходимые для заполнения формы заявления.
Для подачи заявления о регистрации по месту жительства в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг заявитель одновременно предоставляет следующие копии документов в электронном виде:


документ, удостоверяющий личность получателя услуги;
документ, удостоверяющий личность законного представителя (если есть);
документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение.
Заполнить интерактивную форму заявления, указав информацию о себе, о законном представителе, о лице, предоставившем жилое помещение и т.д.
После нажатия кнопки «Подать заявление» система выполнит отправку заявления в информационную систему для проведения предварительных проверок.
Вы можете контролировать ход исполнения услуги в разделе «Мои заявки» личного кабинета на Едином портале государственных услуг.
В течение не более трех рабочих дней вы получите приглашение в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для предъявления оригиналов документов и проставления в заявлении и адресном листке прибытия/убытия личной подписи.
В органе регистрационного учета сотрудник проведет сверку данных из заявления, полученного в электронном виде, с оригиналами документов и примет окончательное решение.
В случае успешного выполнения проверок и отсутствия вопросов по несовпадению данных заявления с оригиналами документов вам в паспорт будет проставлен штамп о регистрации по месту жительства. В противном случае получите извещение о прекращении дела с указанием причин.
Если в трехдневный срок с даты получения приглашения не посетите орган регистрационного учета, то рассмотрение заявления будет также прекращено, о чем вам будет направлено в Личный кабинет отдельное уведомление.