Каждая девушка, женщина обладает колоссальной созидательной энергией. Она способна любить, вдохновлять, исцелять, привносить в мир гармонию.
Изначально природой женщина задумана как Храм Жизни будущих поколений. Храм, который просто опасно осквернять алкоголем, табаком, сквернословием и другими пагубными действиями.


Но если потребление спиртного мужчинами влечет за собой неисчислимые бедствия семье, обществу и государству, то потребление вина, пива и другого алкоголя девушками, женщинами ведет к еще большим тяжелым последствиям - своим влиянием на потомство. Эксперты отмечают: алкоголь сильнее всего нарушает гормональный фон, который в будущем может препятствовать наступлению беременности.
При современном уровне потребления алкоголя в стране в 11,7 литра на человека (данные ВОЗ) ежегодно рождается 117- 140 тысяч генетически ослабленных детей. По сравнению с трезвенниками у «культурно» пьющих людей дети с аномалиями рождаются в 4-5 раз чаще, а у алкоголиков уже в 37 раз чаще.
Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) считает низким уровнем потребления чистого алкоголя на душу населения в стране потребление до величины не более трех литров (до 3-х л). Такое низкое потребление было характерно для нашей страны в первой половине прошлого века. До конца 50-х годов 20 века СССР была самой непьющей страной Европы. Поэтому страна восстановила численность своего населения после потерь в Великой Отечественной войне примерно за 10 лет благодаря высокой рождаемости. А в 2018 году один из самых авторитетных медицинских журналов мира внес Россию в десятку стран, «вымирающих от пьянства». Потребление алкоголя в России остается очень высоким, в три раза больше химически опасного уровня и на 4 литра больше уровня полного вырождения нации, который составляет 8 литров на душу населения.
Каждый человек может сделать очень многое. Начнем с себя. Важную роль в этом играют люди, полностью отказавшиеся от алкоголя, придерживающиеся трезвого образа жизни. Семья должна стать территорией ТРЕЗВОСТИ!
Областной центр медицинской профилактики.