В последнее время в адрес редакции районной газеты поступает огромное количество жалоб на обслуживание в магазине «Магнит». Конфликтные ситуации все чаще возникают из-за несоответствия цены, указанной на ценнике, с пробитой в кассовом чеке. Мы решили разобраться, как обстоят дела в данной торговой точке на самом деле. «Народный контроль» в составе члена Молодежного парламента при Законодательном Собрании Анастасии Ряковой, руководителя местного отделения «Молодая Гвардия» Ирины Волковой и автора этих строк прошел по торговому залу супермаркета.
Сделав контрольную закупку из трех наименований, мы обнаружили несоответствие цены одного из них. Это оказалась пачка семечек «Степановна». Выбор на нее пал не случайно. Совершая покупки в магазине ранее, уже было обнаружено несоответствие цены на данный товар. Об этом было сказано на кассе, но почему-то ценник никто не заменил. Спустя две недели на семечках стоит все тот же ценник, предлагающий приобрести их по скидке.
Мы пригласили администратора магазина и сообщили о данном недоразумении. Вместо извинений и слов благодарности за обнаружение несоответствия цен товаровед Вероника А. предложила сделать возврат товара или все-таки приобрести его по завышенной цене. На просьбу вернуть разницу между ценой на ценнике и ценой, указанной в чеке, получили отказ. Товаровед аргументировала это тем, что если вернет разницу, то совершит кражу либо из кассы продавца, либо из сейфа магазина, а она этого сделать не может. Видимо, сотрудники магазина мало задумываются о том, что все-таки совершают кражу из кошелька покупателя.
Оставив запись в жалобной книге магазина и написав претензию, стали ждать ответ, но и спустя время так его и не получили. Да и запись в книге жалоб и предложений мало чем порадовала: «Данная проблема возникает из-за того, что на магазин ежедневно поступает большое количество ценников. В ближайшее время постараемся исправить ситуацию», - написала администрация магазина.
Во время рейда было обнаружено не только несоответствие цен, но и отсутствие ценников на многих товарах. Мы попросили директора магазина прокомментировать сложившуюся ситуацию.
- Данная проблема остро стоит не только в нашем магазине, но и по всей сети. В головной офис постоянно поступают жалобы на несоответствие цены, указанной на ценнике и пробитой в чеке. Дело в том, что сегодня изменение цены на товар может происходить несколько раз в день. Иногда просто не успеваем заменить их. В скором времени нам пообещали, что изменение цен будет происходить один раз в неделю, и тогда это будет легче контролировать, - рассказала Ирина Павлова и оправдала некачественную работу своих сотрудников неопытностью.
- Дело в том, что большую часть коллектива составляют сотрудники, которые трудятся в организации недавно и еще не до конца вошли в курс дел.