В моей семье все были железнодорожниками. Моя бабушка Людмила Федоровна Иванова из династии железнодорожников в четвертом поколении. Мой прапрапрадедушка до революции 1917 года служил в железнодорожной полиции. В 1913 году был награжден грамотой «300 лет дома Романовых».
Прапрадедушка до Великой Отечественной войны работал на железной дороге кондуктором и сопровождал поезда.
Его родной брат трудился начальником станций Шлипово, Фаянсовая и Дядьково.
Прабабушка была проводницей на поезде, который ходил от Спас-Деменска до Калуги. Бабушкин родной дядя работал машинистом восстановительного поезда и железнодорожного крана. А двоюродный брат - строитель-железнодорожник, строил Байкало-Амурскую магистраль (БАМ).
Мой дедушка Иван Алексеевич Богомолов был путейцем и начальником участка пути.
Все детство и юность моей бабушки связаны с железной дорогой. Училась в железнодорожной школе, кружки и кино были в ж.д. клубе. Путь в школу лежал через станционные пути и локомотивное депо. Школьницей бабушку дважды посылали в Москву на олимпиады, которые проводились среди железнодорожных школ. Так, в 10 классе она побывала в МИИТе - Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. Ее наградили за участие в олимпиаде грамотой и сборником по математике для поступающих в вузы. После школы она поступила в этот институт. Затем трудилась дежурной по станции, потом начальником станции Спас-Деменск. Ей нравилась эта работа, хотя было очень тяжело.
По словам бабушки, на железной дороге работают очень ответственные, дисциплинированные, мужественные люди. Они понимают, что от них зависит безопасность движения поездов, и любая небрежность может привести к аварии. И сейчас бабушка интересуется жизнью этой отрасли. Узнает о проблемах железной дороги, радуется новым достижениям, а еще любит пользоваться железнодорожным транспортом.
Мария Иванова,
ученица 8 класса школы №2.