С конца марта 2020 года по настоящий момент в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Калужской области, также как и по всей стране, сотрудниками ведомства временно приостановлен личный приём граждан. Между тем, принудительное исполнение решений судов и иных уполномоченных органов никто не отменял, поэтому у должников и взыскателей периодически возникают вопросы к судебным приставам.
Сотрудники УФССП России по Калужской области консультируют граждан в телефонном режиме, отвечают на запросы, которые граждане оставляют в специальных ящиках для приёма корреспонденции, но львиная доля обращений приходится на электронные сервисы ФССП России.
Так, с 1 апреля по 25 мая 2020 года через сервис «Личный кабинет исполнительного производства» в Управление поступило более 2100 обращений, заявлений и ходатайств. Через сервис «Интернет-приёмная» к калужским судебным приставам обратились порядка 500 граждан. Единым порталом государственных услуг для обращения в ведомство воспользовались более 200 жителей региона. Данные обращения рассматриваются судебными приставами в соответствии с действующим законодательством, гражданам даются исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы.
УФССП России по Калужской области напоминает, что найти электронные сервисы можно на официальном сайте ведомства (http://r40.fssprus.ru/).
Пресс-служба УФССП России
по Калужской области
А.О. Залогин
тел.:(4842) 540-887, факс: 733-502
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.