В последние годы появилось много нововведений, упрощающих нашу жизнь. Это, в первую очередь МФЦ, где в одном месте и без всяких очередей можно получить государственные и муниципальные услуги, электронная запись на прием к врачу в центральной районной больнице. Удобная услуга Сбербанк Онлайн. Однако в повседневной жизни нам чаще всего требуются наличные деньги, но получить их не так-то просто.
Практически все предприятия и организации Спас-Деменского района перечисляют заработную плату работникам на карточку, и тут начинается хождение по мукам. Единственный банкомат Россельхозбанка, установленный в магазине «Новая Легенда», часто не работает, случается, «заглатывает» карточки, и тогда приходится дважды ездить в город Людиново, чтобы вновь получить карточку. А это для спасдеменцев не ближний свет и очень затратно. Банкомат Почта Банк в последнее время улучшил качество обслуживания клиентов. А вот о деятельности Сбербанка хочется сказать особо. Жители района справедливо возмущаются его работой, нередко обращаются с жалобами в редакцию районной газеты. В Сбербанке работает одна касса, выстраиваются большие очереди до тридцати человек, сотрудники ведут себя грубо. Граждане называют такое отношение издевательством над людьми. Что касается банкоматов Сбербанка, они тоже работают плохо. Один установлен на улице, другой - в магазине «Магнит». Как только наступают выходные - в банкоматах нет денег. Такое обслуживание не упрощает, а усложняет нашу жизнь, но должен же быть какой-то выход из сложившейся ситуации?
Марина СЕРГЕЕВА.