Торговый центр индивидуального предпринимателя Сергея Зайцева «Все для стройки и дома» пользуется большим спросом у покупателей: в нем всегда многолюдно, особенно летом. Оно и понятно: люди строят, ремонтируют, приобретают садово-огородный инструмент и многое другое. Магазин насыщен товарами, они красиво, по группам выставлены на стеллажах и витринах. Настроение покупателей напрямую зависит от качества труда продавцов, а они стараются обслужить быстро, вежливо, профессионально. Приятно отметить, что эта торговая точка год от года меняется в лучшую сторону, развивается. Это результат огромной работы директора Сергея Зайцева, который ищет прогрессивные формы обслуживания покупателей, пробует, меняет, добиваясь наилучшего результата. А начинал он десять лет назад с торговли продуктами питания.
Вот что вспоминает о том времени сам Сергей Михайлович:
- Продуктовых магазинов было много, а строительных - нет. Людям приходилось ездить в Киров и другие близлежащие города. Время наступило такое, когда жители района, дачники начали активное строительство, ремонт. Поэтому я решил заниматься тем, на что есть спрос. Постепенно работа увлекла. Стал заниматься самообразованием, читать специальную литературу по маркетингу, ведь с развитием рыночных отношений профессия продавца стала одной из наиболее распространенных.
Разразившийся кризис внес свои коррективы в работу популярного магазина. Сегодня, как говорится, «не до жиру, быть бы живу». По словам Сергея Зайцева, теперь он ставит цель - в нелегких условиях, когда выросли цены и у людей снизилась покупательская способность, выжить и минимизировать финансовые потери. Директор стремится сделать стоимость товаров наиболее доступной для покупателей. Для этого уменьшает наценку, выходит на производителей, минуя посредников, расширяет ассортимент, появилась новая форма торговли. В торговом зале установлен монитор с электронным каталогом. С его помощью можно узнать характеристику, стоимость сложно-бытовой техники, сделать заказ.
Кроме того, индивидуальный предприниматель старается вписаться в давно проводимую в регионе политику импортозамещения. То есть уходит от китайских товаров и ищет аналоги отечественного производителя. Как правило, они более качественные и доступные по цене.
- Мы сознательно уменьшаем наценку на наиболее востребованные строительные материалы, такие как рубероид, гвозди и другие, чтобы наши жители с небольшим достатком могли перекрыть крышу, что-то подремонтировать, - поделился Сергей Михайлович. - А главное, чтобы они не ехали на рынок или в другие районы, не тратились на дорогу в поисках нужных товаров. У нас должно быть дешевле и необходимый ассортимент того, что пользуется наибольшим спросом.
Остается добавить, что в свой профессиональный праздник продавцы вышеназванного торгового центра, как впрочем и значительная часть других виновников торжества, будут принимать поздравления на рабочем месте. Благодаря их трудолюбию мы всегда имеем возможность приобрести необходимый товар и в будни, и в праздники.
Марина Данильченкова.