2016 год сложился для коллектива ООО «СпасДорСтрой» успешно. Выполнены планы по добыче, производству и реализации продукции. Удалось решить серьезную проблему – существенно снизить складские остатки песка и, в первую очередь, щебня. Работали по схеме – меньше добыча, больше отгрузка. Это позволило улучшить экономические показатели и рассчитаться по заемным средствам, которые были взяты под проценты и вложены в бизнес еще в 2006 году. Кроме того, предприятие платит ежемесячно большие суммы за новую технику (экскаваторы, бульдозеры, автомашины). Ее приобретали в два этапа, и за первый уже рассчитались. До конца 2017 года планируют выплатить остальной долг.
Вера в дальнейший успех подкрепляется растущим спросом на строительные материалы. Реализуется большая государственная программа по строительству дорог, в том числе ЦКАД. Это перспективный рынок сбыта.
Современные рыночные отношения требуют наличия высокопрофессиональных кадров. На предприятии работают компетентные специалисты, которые профессионально выполняют свои обязанности, что позволило приобрести известность на рынке нерудных материалов и найти новых клиентов. Одним из важнейших условий успешного ведения деятельности стала слаженная работа всего коллектива. Каждый на своем участке трудился добросовестно, не жалея сил, не считаясь со временем. Это позволило укрепить веру в будущее предприятия.
По словам генерального директора предприятия Б. К. Логинова, перспективы предприятия большие, настрой боевой, коллектив ООО «СпасДорСтрой» смело открыл первую страницу календаря, и, понимая, что времени на раскачку нет, сразу после новогодних праздников приступил к реконструкции завода по добыче песчано-гравийной смеси и получению готовых строительных материалов.
Специалисты разработали план развития горных работ на 2017 год, который утвердил Рос-технадзор. На будущее приобрели еще один участок земли с разведанным местоположением ПГС. А перспективы у предприятия серьезные. Ориентируясь на спрос 2016 года, намечен рост объемов производства и реализации продукции, учитывая при этом, что складские запасы исчерпаны. Для этого закупили новое оборудование и агрегаты, повышающие производительность и улучшающие качество продукции. Эти мероприятия существенно облегчат труд персонала. Будут также действовать два участка на сортировочной установке. График работы – двухсменный. В связи с этим потребуются дополнительные рабочие разных специальностей. С февраля текущего года вакансии заявят в районную службу занятости. Намечено обучение персонала - желающие могут повысить свой уровень квалификации. На автомашинах «Скания» тоже будет по два водителя в две смены. Одним словом, произойдут существенные изменения.
Одно из них касается дорожного подразделения. С 2017 года предприятие не будет заниматься ремонтом и содержанием дорог. Все силы и средства направят на производство строительных материалов. Несмотря на это, удалось сохранить штат. Всем дорожникам предложили другую работу.
Для обеспечения роста объемов производства проведут серьезные вскрышные работы. Для отгрузки продукции железнодорожным транспортом построят стационарный пандус. В помощники к Владимиру Тимашкову, отвечающему за железнодорожные перевозки, направлен Константин Токарев, работавший прорабом в дорожном подразделении. Все это в целом настраивает на позитивный лад, вселяет определенную уверенность в завтрашнем дне.
На снимках: ремонтом завода в настоящее время занимаются мастер В. И. Трепышко, оператор С. В. Солнцев, дробильщик В. Н. Борисов, крановщик В. И. Киреев, мастер В. П. Фризен.
Марина ДАНИЛЬЧЕНКОВА.
Фото автора.