Во всей России, согласно Постановлению Роспотребнадзора, введен всеобщий масочный режим. Новые правила вступают в силу со среды 28 октября. Ведомство также ввело запрет по стране на ночные рестораны и зрелищно-развлекательные мероприятия с подачей питания с11 часов вечера до 6 часов утра. Теперь все россияне должны носить маски в местах массового пребывания, а также в общественном транспорте, такси, на парковках.

Администрация просит жителей и гостей района строго соблюдать дезинфекционный и дистанционный (не менее 1,5 м.) режим.

В Спас-Деменском районе школьная инфраструктура улучшается круглогодично. Как только в бюджете появляются деньги, ремонтируют учебные кабинеты, санузлы, спортивные залы, столовые, медицинские кабинеты. В этом году прошел подобный ремонт в школе №1 - облицовка фасада здания керамогранитной плиткой на площади 1665 квадратных метров. Объем выполненных работ большой, их закончили только к ноябрю, но это не помешало учебному процессу. Подрядчик - строительная фирма ООО «СВ Констракт» из Калуги до 1  сентября облицовала плиткой центральную часть фасада, а потом уже со стороны двора. Цена контракта 7 млн. 849 тыс. рублей. Деньги выделил областной бюджет. Все работы выполнены в срок и с хорошим качеством.

IMG 0216

 

от 4.12.2020 года                                                                                           №  21
 
О бюджете муниципального района "Спас-Деменский район" 
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
 
Статья  1.  Основные характеристики бюджета муниципального района
"Спас-Деменский район" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 
 
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Спас-Деменский район" (далее - местный бюджет) на 2021 год:
общий объем доходов местного бюджета в сумме 318 347,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 236 707,6 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 320 347,1 тыс. рублей;
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района "Спас-Деменский район" в сумме 9 163,6 тыс. рублей;
нормативную величину резервного фонда Администрации муниципального района "Спас-Деменский район" в сумме 600,0 тыс. рублей;
 верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района "Спас-Деменский район" на 1 января 2022 года в сумме 1 700 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального района "Спас-Деменский район" в сумме 0 тыс. рублей; 
 дефицит местного бюджета в сумме 2 000,0 тыс. рублей.

от 4.12.2020 года                                                                                           №  21
 
О бюджете муниципального района "Спас-Деменский район" 
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
 
Статья  1.  Основные характеристики бюджета муниципального района
"Спас-Деменский район" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 
 
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Спас-Деменский район" (далее - местный бюджет) на 2021 год:
общий объем доходов местного бюджета в сумме 318 347,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 236 707,6 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 320 347,1 тыс. рублей;
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района "Спас-Деменский район" в сумме 9 163,6 тыс. рублей;
нормативную величину резервного фонда Администрации муниципального района "Спас-Деменский район" в сумме 600,0 тыс. рублей;
 верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района "Спас-Деменский район" на 1 января 2022 года в сумме 1 700 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального района "Спас-Деменский район" в сумме 0 тыс. рублей; 
 дефицит местного бюджета в сумме 2 000,0 тыс. рублей.
 
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2022 год и на 2023 год:
 
общий объем доходов местного бюджета на 2022 год в сумме 316 234,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 232 736,8 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 316 802,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 232 320,7 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 318 234,7 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 3 314,8 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 318 802,6 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 6 722,2 тыс. рублей;
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района "Спас-Деменский район" на 2022 год в сумме 11 021,9 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 12 005,9 тыс. рублей;
 нормативную величину резервного фонда Администрации муниципального района "Спас-Деменский район" на 2022 год в сумме 600,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 600,0 тыс. рублей;
 верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района "Спас-Деменский район" на 1 января 2023 года в сумме 900 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального района "Спас-Деменский район" в сумме 0 тыс. рублей, и на 1 января 2024 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального района "Спас-Деменский район" в сумме 0 тыс. рублей; 
дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 2 000,0 тыс. рублей, дефицит местного бюджета на 2023 год в сумме 2 000,0 тыс. рублей.          
 
Статья 2.  Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы 
Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
 
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района "Спас-Деменский район" и бюджетами муниципальных образований Спас-Деменского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.         
           
Статья  3.  Главные администраторы доходов и главные администраторы 
источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Спас-Деменский район"
 
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
 
Статья 4. Доходы бюджета муниципального района "Спас-Деменский район"
           на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
 
1. Утвердить поступления доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на 2021 год - согласно приложению № 4 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 5 к настоящему Решению.
2.Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету муниципального района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на 2021 год - согласно приложению № 6 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 7 к настоящему Решению.
3. Учесть в доходах местного бюджета объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
 
Статья  5.  Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района "Спас-Деменский район" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 
 
1.  Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
на 2021 год - согласно приложению № 9 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 10 к настоящему Решению.           
2. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета перечень главных распорядителей средств местного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям № 9 и № 10 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2021 год - согласно приложению № 11 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 12 к настоящему Решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2021 год - согласно приложению № 13 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 14 к настоящему Решению.       
5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 54 076,7 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 54 637,5 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 54 980,6 тыс. рублей.
 
Статья  6.  Особенности использования бюджетных ассигнований 
по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Спас-Деменский район"
 
Установить уровень размеров должностных окладов по муниципальным должностям муниципального района и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы муниципального района на уровне, сложившемся на 1 января 2021 года.           
            
Статья  7.  Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере
           национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства 
 
Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией муниципального района "Спас-Деменский район", в следующих случаях:
1) по Администрации муниципального района "Спас-Деменский район":
- на реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального района "Спас-Деменский район" "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Спас-Деменском районе";
- на реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального района "Спас-Деменский район" "Экономическое развитие и управление имущественным комплексом в муниципальном районе "Спас-Деменский район";
- на реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального района "Спас-Деменский район" "Благоустройство населённых пунктов муниципального района "Спас-Деменский район";           
2) по финансовому отделу администрации муниципального района "Спас-Деменский район":
- на реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального района "Спас-Деменский район" "Развитие потребительской кооперации на территории муниципального района "Спас-Деменский район".
 
Статья  8.  Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Спас-Деменского района
                              
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Спас-Деменского района на 2021 год в сумме 17 045,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 17 045,8 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 17 045,8 тыс. рублей.
Утвердить в составе межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Спас-Деменского района:
- объем дотаций на 2021 год в сумме 17 045,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 17 045,8 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 17 045,8 тыс. рублей;
2. Утвердить методику распределения бюджетам муниципальных образований Спас-Деменского района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности согласно приложению № 15 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Спас-Деменского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.
4. Установить на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
- в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений Спас-Деменского района уровень равный 0,938;
- в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Спас-Деменского района уровень равный 0,955.            
 
Статья  9.  Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района "Спас-Деменский район"
 
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района "Спас-Деменский район" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 17 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень статей и видов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 17 к настоящему Решению.
 
 Статья  10.  Муниципальные внутренние заимствования муниципального  района "Спас-Деменский район"  
 
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района "Спас-Деменский район" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 18 к настоящему Решению.
 
 Статья  11.  Особенности исполнения бюджета муниципального района "Спас-Деменский район"
 
1. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение в соответствии с решениями руководителя финансового органа муниципального района "Спас-Деменский район":
-  по обращениям главных распорядителей средств местного бюджета и органов местного самоуправления на сумму средств, использованных не по целевому назначению, выявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;
- по обращениям главных распорядителей средств местного бюджета в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в целях централизации закупок;
- в случае передачи отдельных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, на аутсорсинг и другие формы;
- в случае принятия муниципальных программ муниципального района "Спас-Деменский район", ведомственных целевых программ и (или) внесения в них изменений, предусматривающих выделение средств местного бюджета на реализацию программных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением;
- в случае необходимости уточнения кодов классификации расходов местного бюджета в текущем финансовом году, если в течение финансового года по целевой статье расходов местного бюджета не произведены кассовые расходы;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета на осуществление переданных полномочий Калужской области;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг, в размере 50 процентов экономии по их использованию в 2021 году;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств и совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в случае возникновения необходимости в вышеуказанных средствах; 
- в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ муниципального района "Спас-Деменский район" и ведомственных целевых программ, а также других централизованных мероприятий между исполнителями этих мероприятий и (или) по кодам классификации расходов местного бюджета;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по главным распорядителям средств местного бюджета на финансирование неоплаченных обязательств, образовавшихся на 1 января 2021 года, перед поставщиками товаров, работ и услуг на основании муниципальных контрактов;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района "Спас-Деменский район" по кодам классификации расходов местного бюджета;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2021 года остатков средств Дорожного фонда муниципального района "Спас-Деменский район" для последующего использования на те же цели;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в местный бюджет от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам, гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на благотворительные цели, иные социально значимые мероприятия, и целевых спонсорских средств, а также от муниципальных образований Спас-Деменского района и территориальных государственных внебюджетных фондов, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, утвержденных настоящим Решением;
- в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов местного бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Калужской области и межбюджетным субсидиям, предоставляемым из областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов местного бюджета в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Калужской области и межбюджетным субсидиям;
- в части увеличения бюджетных ассигнований по муниципальным казённым образовательным организациям, в которых предусматривается полная или частичная оплата за предоставленные услуги, на суммы, поступившие в местный бюджет от указанной оплаты.
2. Предоставить право Администрации муниципального района "Спас-Деменский район" устанавливать по главным распорядителям средств местного бюджета предельную численность работающих в муниципальных учреждениях.           
      
Статья  12.  Заключительные положения
 
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
 
В.Н. Фитисова, 

глава муниципального района "Спас-Деменский район".

от 4.12.2020 года                                                                                                                                                 № 25
 
Об образовании на   территории муниципального района 
"Спас-Деменский район" Координационного совета 
по контролю и мониторингу ситуации в связи с распространением 
новой коронавирусной инфекции (COVID-19),
      
В целях повышения эффективности и качества работы учреждений здравоохранения Калужской области в условиях сложной эпидемиологической обстановки, образовать на территории муниципального района " Спас-Деменский район" Координационный совет по контролю и мониторингу ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Районное Собрание муниципального района РЕШИЛО:
 1. Образовать Координационный совет по контролю и мониторингу ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального района " Спас-Деменский район". 
 2. Утвердить Положение о  Координационном совете по контролю и мониторингу ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального района " Спас-Деменский район"  (приложение № 1),
 3. Утвердить состав Координационного совета по контролю и мониторингу ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального района " Спас-Деменский район"    (приложение № 2)
 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания.
В.Н. Фитисова, 
глава муниципального района "Спас-Деменский район".
 
                          
  Приложение № 1
                      к решению Районного Собрания МР " Спас-Деменский район"
от 04.12.2020 г. № 25
 
Положение 
о Координационном совете по контролю и мониторингу ситуации в связи 
с распространением новой коронавирусной инфекции на территории 
муниципального района "Спас-Деменский район"
 
1. Общие положения
 
1.1. Координационный совет по контролю и мониторингу ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального района  "Спас-Деменский район"  (далее - Совет) образуется по инициативе Районного Собрания муниципального района "Спас-Деменский район" .
1.2  Совет создается на период сохранения угрозы распространения на территории Калужской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области, а также настоящим Положением.
1.4. Совет образуется на добровольной основе и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
 
2. Основные задачи Совета:
 
2.1. Обсуждение текущей ситуации, сложившейся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального района "Спас-Деменский район".
2.2. Выработка предложений, направленных на повышение открытости деятельности медицинских организаций.
2.3. Анализ и оценка условий для повышения качества медицинского обслуживания населения муниципального района "Спас-Деменский район".
2.4. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с организацией работы медицинских учреждений, а также по вопросам связанным с выплатами работникам, осуществляющим деятельность в период распространением новой коронавирусной инфекции.
2.5. Подготовка предложений Законодательному Собранию Калужской области по совершенствованию развития сферы здравоохранения, повышения эффективности и качества работы учреждений здравоохранения Калужской области.
 
3. Права Совета:
 
3.1. Вносит в Районное Собрание муниципального района "Спас-Деменский район" предложения по вопросам деятельности медицинских организаций.
3.2. Принимает рекомендации по направлениям развития и деятельности медицинских организаций.
3.3. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, относящимся к его компетенции.
3.4. Создает рабочие группы для решения отдельных вопросов.
3.5. По итогам каждого заседания Совета письменно информирует о своей работе Председателя Законодательного Собрания Калужской области.
3.6. Осуществляет иные права в пределах своих полномочий.
 
4. Права членов Совета
Члены Совета имеют право:
4.1. Вносить председателю Совета предложения по вопросам, подлежащим обсуждению на заседании Совета.
4.2. При обсуждении вопросов на заседании Совета представлять в письменном виде свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
 
5. Состав и формы деятельности Совета
 
5.1. Состав Совета формируется из депутатов Районного Собрания муниципального района, депутатов Законодательного Собрания Калужской области, из представителей медицинских организаций, Главы муниципального района "Спас-Деменский район" , Главы администрации муниципального района "Спас-Деменский район", представителей общественности.
5.2. Положение о Совете и его состав утверждаются Районным Собранием муниципального района "Спас-Деменский район".
5.3. Совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
5.4. Заседание Совета проводит председатель Совета, которым по должности является Глава муниципального района "Спас-Деменский район" . В отсутствие председателя Совета заседание ведет один из членов Совета по поручению председателя Совета либо, если такое поручение не может быть дано по объективным причинам, по согласованному решению членов Совета.
5.5. Председатель Совета:
а) организует работу и руководит деятельностью Совета;
б) вносит предложения о создании рабочих групп;
в) направляет членам Совета документы и материалы для рассмотрения и подготовки предложений;
г) созывает (отменяет) и проводит заседания Совета;
д) обеспечивает подготовку вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета;
е) ведет заседания Совета;
ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5.6. Члены Совета участвуют в его заседаниях лично без права замены.
5.7. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Совета.
5.8. В заседаниях могут принимать участие должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители общественных и иных организаций Калужской области (без права голоса).
5.9. На заседания Совета могут приглашаться представители средств массовой информации в соответствии с законодательством.
5.10. Информация о деятельности Совета публикуется в средствах массовой информации.
5.11. По обсуждаемым вопросам Совет принимает решения простым большинством голосов от числа членов Совета, присутствующих на заседании Совета. При равенстве голосов членов Совета голос председателя Совета является решающим.
5.12. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим заседания Совета.
5.13. Решения Совета носят рекомендательный характер.
 
 
Приложение № 2
к решению Районного Собрания  МР 
" Спас-Деменский район"  от 04.12.2020 г. № 25
 
Состав 
Координационного совета по контролю и мониторингу ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального района "Спас-Деменский район" 
 
1. Фитисова В.Н. - Глава муниципального района " Спас-Деменский район", главный редактор газеты " Новая жизнь" (по согласованию).
2. Литвинов А.А. -  депутат Законодательного Собрания по округу № 12 (по согласованию).
3. Крисаненков Д.А. - зам. Главы Администрации МР "Спас-Деменский район" (по согласованию).
4. Иванов С.В. -  главный врач ГБУЗКО "ЦМБ № 1" участковой больницы Спас-Деменского района, депутат Районного Собрания (по согласованию).
5. Балясникова О.А. -  индивидуальный предприниматель, депутат Районного Собрания (по согласованию).
6. Корзинкина О.Н. -  директор ГБУКО " Социально-реабилиционный центр для несовершеннолетних " Черёмушки" (по согласованию).
7. Рубцова С.Н. - зав.аптекой № 39 ГП " Калугафармация"  (по согласованию).
 
Р Е Ш Е Н И Е
ГОРОДСКОЙ  ДУМЫ муниципального образования городское поселение
"Город Спас-Деменск" Спас-Деменского района
 
от  4 декабря 2020 года                                                                                                                          № 21
 
О проекте бюджета муниципального  образования городское 
поселение «Город Спас-Деменск» на 2021 год и
на плановый период 2022 и 2023 годов
 
Рассмотрев проект бюджета городского поселения "Город Спас-Деменск" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, Городская Дума городского поселения "Город Спас-Деменск" РЕШИЛА:
1. Принять предъявленный проект бюджета городского поселения "Город Спас-Деменск" на 2021 год  и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Для ознакомления с проектом бюджета городского поселения "Город Спас-Деменск" на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов  разместить проект бюджета на стенде объявлений в здании администрации МР "Спас-Деменский район" и в районной газете "Новая жизнь". 
3. Назначить публичные слушания  по проекту   бюджета  городского поселения "Город Спас-Деменск"  на  2021 год  и плановый период 2022 и 2023 годов на  17.12. 2019 года на 14-00 часов в зале  заседаний администрации МР "Спас-Деменский район"   по адресу: Калужская область г. Спас-Деменск ул. Советская, 99.
4. Депутатской группе (Бриллиантова И.Н., Вязенкин С.В.) подготовить документы для организации проведения и работы с предложениями населения по вопросу проекта бюджета городского поселения "Город Спас-Деменск" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования. 
М.Е. Нечаев,
глава городского поселения "Город Спас-Деменск".
        
Приложение №1 
к Решению Городской Думы ГП "Город Спас-Деменск" от 04.12.2020г № 21
 
О  проекте бюджета муниципального образования городское поселение 
"Город Спас-Деменск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
 
Статья  1.  Основные характеристики бюджета муниципального образования городское поселение 
"Город Спас-Деменск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" (далее - местный бюджет) на 2021 год:
общий объем доходов местного бюджета в сумме 20 372,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 5 454,6 тыс. рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 20 372,1 тыс. рублей;
объём бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" в сумме 2 507,5 тыс. рублей;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" в сумме 100,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения "Город Спас-Деменск" на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского поселения "Город Спас-Деменск" в сумме 0 тыс. рублей;
дефицит (профицит) местного бюджета отсутствует.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2022 год и на 2023 год:
общий объем доходов местного бюджета на 2022 год в сумме 20 285,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 4 859,8 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 20 555,5 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме       4 859,8 тыс. рублей; 
общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 20 285,6 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 398,2 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 20 555,5 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 810,0 тыс. рублей;
объём бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" на 2022 год в сумме 3 015,8 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 285,7 тыс. рублей;
нормативную величину резервного фонда Администрации муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" на 2022 год в сумме 100,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 100,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения "Город Спас-Деменск" на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского поселения "Город Спас-Деменск" в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2024 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского поселения "Город Спас-Деменск" в сумме 0 тыс. рублей;
в 2022 и 2023 годах дефицит (профицит) местного бюджета отсутствует.
Статья  2.  Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской 
Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района "Спас-Деменский район" и бюджетами муниципальных образований Спас-Деменского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению. 
Статья  3.  Главные  администраторы доходов и главные администраторы источников  финансирования дефицита бюджета муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск"
 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
2.  Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
Статья 4. Доходы бюджета муниципального образования городское поселение
           "Город Спас-Деменск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить поступления доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на 2021 год - согласно приложению № 4 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 5 к настоящему Решению.
2. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету городского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
на 2021 год - согласно приложению № 6 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 7 к настоящему Решению.
Статья  5.  Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" 
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 
1. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
на 2021 год - согласно приложению № 8 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 9 к настоящему Решению.
2. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета перечень главных распорядителей средств местного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложениям № 8 и № 9 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2021 год - согласно приложению № 10 к настоящему Решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 11 к настоящему Решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2021 год - согласно приложению № 12 к настоящему Решению;
 на плановый период 2022 и 2023 годов - согласно приложению № 13 к настоящему Решению.
5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год  в сумме 39,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 39,3 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 39,3 тыс. рублей. 
Статья  6.  Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов 
местного самоуправления муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск"
Установить уровень размеров должностных окладов по муниципальным должностям муниципального образования и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы муниципального образования на уровне, сложившемся на 1 января 2021 года.     
Статья  7.  Особенности исполнения бюджета муниципального образования  городское поселение "Город Спас-Деменск"
1. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение в соответствии с решениями руководителя финансового органа муниципального района "Спас-Деменский район":
-  по обращениям главных распорядителей средств местного бюджета и органов местного самоуправления на сумму средств, использованных не по целевому назначению, выявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;
- по обращениям главных распорядителей средств местного бюджета в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, в целях централизации закупок;
 - в случае принятия муниципальных программ, ведомственных целевых программ и (или) внесения в них изменений, предусматривающих выделение средств местного бюджета на реализацию программных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением;
- в случае необходимости уточнения кодов классификации расходов местного бюджета в текущем финансовом году, если в течение финансового года по целевой статье расходов местного бюджета не произведены кассовые расходы;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг, в размере 50 процентов экономии по их использованию в 2021 году;
- в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств и совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
 - в части перераспределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в случае возникновения необходимости в вышеуказанных средствах;
 - в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ городского поселения и ведомственных целевых программ, а также других централизованных мероприятий между исполнителями этих мероприятий и (или) по кодам классификации расходов местного бюджета;
 - в части перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" по кодам классификации расходов местного бюджета;
- в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2021 года остатков средств Дорожного фонда муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" для последующего использования на те же цели;
-  в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в  местный бюджет от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам, гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на благотворительные цели, иные социально значимые мероприятия, и целевых спонсорских средств, а также от территориальных государственных внебюджетных фондов, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, утвержденных настоящим Решением;
- в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов местного бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Калужской области и межбюджетным субсидиям, предоставляемым из областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов местного бюджета в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Калужской области и межбюджетным субсидиям.  
 
Статья  8.  Заключительные положения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года. 
М.Е. Нечаев,
глава муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск".                                                                                   
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ  ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД СПАС-ДЕМЕНСК" "О БЮДЖЕТЕ 
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ 
"ГОРОД СПАС-ДЕМЕНСК" НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ"
 
Проект Решения Городской Думы муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" "О бюджете муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" подготовлен в соответствии с требованиями федерального и областного бюджетного и налогового законодательства.
Формирование проекта бюджета городского поселения на предстоящий трехлетний период основывалось на следующих постановлениях Администрации городского поселения "Город Спас-Деменск":
- от 26.10.2020 № 87 "Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Спас-Деменск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";
- "О Прогнозе социально-экономического развития городского поселения "Город Спас-Деменск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Проект бюджета городского поселения на 2021-2023 годы направлен на создание необходимых условий для решения поставленных задач по обеспечению   безусловного исполнения принятых расходных обязательств, повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
Структура и содержание проекта Решения Городской Думы муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" "О бюджете муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и документов, представляемых одновременно с ним, соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в городском поселении "Город Спас-Деменск".
I. ДОХОДЫ
Основные характеристики бюджета городского поселения по доходам определены на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Спас-Деменск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и показателей прогноза социально-экономического развития городского поселения "Город Спас-Деменск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. 
В основу прогноза доходов положены соответствующие макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие города Спас-Деменска, действующее налоговое и бюджетное законодательство, изменения законодательства, вступающие в силу с 1 января 2021 года, а также проекты федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.  
Основными макроэкономическими показателями, взятыми за основу, являются: валовой муниципальный продукт, фонд оплаты труда, остаточная стоимость основных фондов, оборот розничной торговли.
При осуществлении расчетов по доходам использовались показатели отчетности Федеральной налоговой службы за 2019 год о налоговой базе и структуре начислений по соответствующим налогам, оценка поступления в 2020 году, прогнозируемые объемы налоговых льгот.
Параметры доходов бюджета городского поселения определены по нормативам распределения от федеральных, региональных налогов и отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет городского поселения 
Расчет прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения производился в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, разработанными и утвержденными главными администраторами доходов бюджета городского поселения в соответствии с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
Прогноз поступлений налоговых доходов осуществлялся на основании данных администратора, а также размера налоговых ставок, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области по соответствующему налогу, сроков уплаты налогов, нормативов распределения.
Прогноз поступлений неналоговых доходов рассчитан на основании данных администраторов по администрируемым доходам.
При прогнозировании доходов применялись следующие методы расчета:
- метод прямого счета исходя из прогнозируемой налоговой базы;
- корректировка ожидаемого поступления в 2020 году на индексы-дефляторы изменения соответствующего макроэкономического показателя по прогнозу социально-экономического развития городского поселения "Город Спас-Деменск" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Факторы, оказывающие влияние на доходы бюджета городского поселения  
Основными факторами, оказывающими влияние на изменение доходной базы бюджета городского поселения, являются:
- индексация ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо, производимые на территории Российской Федерации;
- изменение нормативов зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджет городского поселения "Город Спас-Деменск": в 2021 году - 0,0657 процента, в 2022 году - 0,0782 процента, в 2023 году - 0,0841 процента;
- изменение макроэкономических показателей;
- оказание государственной поддержки в виде налоговых льгот;
- повышение уровня администрирования доходов.
По сравнению с действующими в 2020 году условиями в совокупности изменения областного законодательства приведут к увеличению прогнозного объема доходов бюджета городского поселения в 2021 году на 571,9 тыс. рублей.
С учетом всех факторов налоговые и неналоговые доходы бюджета городского поселения на 2021 год прогнозируются в объеме 14 917,5 тыс. рублей, на 2022 и 2023 годы в объеме 15 425,8 тыс. рублей и 15 695,7 тыс. рублей соответственно.
Налоговые доходы бюджета городского поселения прогнозируются на 2021 год в объеме 14 612,5 тыс. рублей, на 2022 год - 15 120,8 тыс. рублей и на 2023 год - 15 390,7 тыс. рублей.
Порядок расчета по отдельным доходным источникам бюджета городского поселения 
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов  
Налоговые доходы
Налог на доходы физических лиц
Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, определен исходя из данных налоговой отчетности по форме № 5-НДФЛ за 2019 год, а также с учетом прогнозируемых темпов роста фонда оплаты труда.
Прогноз поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого из доходов индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой, а также иных физических лиц, определен из  ожидаемого поступления налога с учетом среднего коэффициента отклонения фактических поступлений НДФЛ от прогнозируемых в целом по городскому поселению. 
Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет по налогу на доходы физических лиц определен как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога на доходы физических лиц.
В целом прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в 2021 году составит 5 900,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения в 2022 и 2023 годах составит по 5 900,0 тыс. рублей ежегодно.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации   
В целом доходы бюджета городского поселения от уплаты акцизов в 2021 году прогнозируются в объеме 2 507,5 тыс. рублей.
Объем поступлений акцизов на нефтепродукты рассчитан исходя из прогнозируемых объемов реализации нефтепродуктов в Российской Федерации, с учетом изменения нормативов распределения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и проектом областного закона "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов". При расчете также учитывалось увеличение налоговых ставок по акцизам на нефтепродукты в 2021-2023 годах.
Прогноз поступлений акцизов в 2022 и 2023 годах составит 3 015,8 тыс. рублей и 3 285,7 тыс. рублей соответственно.                                
Налоги на совокупный доход
Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет по налогам на совокупный доход определен как прогноз поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Прогноз поступлений указанных платежей в 2021 году составляет 3 695,0 тыс. рублей, в 2022 и 2023 годах - по 3 695,0 тыс. рублей ежегодно. 
Налоги на имущество
Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет по налогам на имущество определен как сумма прогнозных поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога.
Прогнозируемый объём поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет городского поселения в 2021-2023 годах составляет по 510,0 тыс. рублей ежегодно.
Прогнозируемый объём поступлений земельного налога в бюджет городского поселения в 2021-2023 годах составляет по 2 000,0 тыс. рублей ежегодно.
Прогноз поступлений налогов на имущество в бюджет городского поселения в 2021 году составит 2 510,0 тыс. рублей, в 2022 и 2023 годах составит по 2 510,0 тыс. рублей ежегодно.   
Неналоговые доходы
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Основные поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, формируются за счет доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, в 2021 году в сумме 305,0 тыс. рублей и в 2022 и 2023 годах - по 305,0 тыс. рублей ежегодно. 
Прогноз доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в 2021-2023 годах составит по 305,0 тыс. рублей ежегодно.
Безвозмездные поступления
Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения на 2021 год составит 5 454,6 тыс. рублей, из них из областного бюджета - 4 954,6 тыс. рублей, из районного бюджета - 500,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением 2020 года безвозмездные поступления запланированы на 1 613,5 тыс. рублей меньше, темп роста - 77,2 процента.
Безвозмездные поступления из областного бюджета в 2021 году запланированы в виде субсидий - в сумме 4 559,5 тыс. рублей, субвенций - 395,1 тыс. рублей, из районного бюджета запланированы в виде дотаций - 500,0 тыс. рублей.
Прогноз безвозмездных поступлений в 2022 году составит 4 859,8 тыс. рублей, в 2023 году - 4 859,8 тыс. рублей.
В целом общий объем доходов бюджета городского поселения в 2021 году прогнозируется в сумме 20 372,1 тыс. рублей, в 2022 и 2023 годах - 20 285,6 тыс. рублей и 20 555,5 тыс. рублей соответственно. 
                         
II. РАСХОДЫ
В основу формирования расходной части бюджета городского поселения положены основные задачи, цели и показатели достижения конечных общественно значимых результатов деятельности органов местного самоуправления.
Формирование расходной части бюджета городского поселения осуществлялось исходя из необходимости решения задач, достижения целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Расходная часть бюджета городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирована в рамках муниципальных программ городского поселения "Город Спас-Деменск", перечень которых утвержден постановлением Администрации городского поселения "Город Спас-Деменск" от 22.11.2013 № 370 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения "Город Спас-Деменск", и мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы городского поселения "Город Спас-Деменск". 
Это нашло отражение в структуре распределения бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
При этом основой формирования проекта бюджета городского поселения является распределение бюджетных ресурсов в прямой зависимости от достижения конкретных результатов.
В целом расходы в рамках программ на 2021 год сформированы в объеме 19 957,0 тыс. рублей, что составляет 98,0 % от общего объема расходов.
Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного и районного бюджетов, спрогнозированы в объемах, предусмотренных проектом областного закона "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и проектом Решения Районного Собрания муниципального района "Спас-Деменский район" "О бюджете муниципального района "Спас-Деменский район" на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
При расчете расходной части проекта местного бюджета учтены следующие особенности.
Расходы на дорожное хозяйство определены в соответствии с Решением Городской Думы муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск" "О Дорожном фонде городского поселения "Город Спас-Деменск".  
Определение прогнозных ассигнований на содержание органов местного самоуправления осуществлялось по единой методике. 
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассчитаны исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.
Общий объем расходов бюджета городского поселения на 2021 год определен в сумме 20 372,1 тыс. рублей, на 2022 год - 20 285,6 тыс. рублей, на 2023 год - 20 555,5 тыс. рублей.
В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации на плановый период 2022 и 2023 годов в общей сумме расходов предусматриваются условно утверждаемые расходы: в 2022 году данные расходы составят 398,2 тыс. рублей (2,5 процента от общего объема расходов без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), в 2023 году - 810,0 тыс. рублей (5 процентов от общего объема расходов без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа городского поселения "Город Спас-Деменск" 
"Обеспечение жильем населения городского поселения "Город Спас-Деменск"
Подпрограмма "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда  в городском поселении "Город Спас-Деменск"
На реализацию мероприятий подпрограммы в 2021 году предполагается направить из бюджета городского поселения 452,4 тыс. рублей, в 2022-2023 годах по 400,0 тыс. рублей ежегодно.
Целью подпрограммы является улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Основные мероприятия подпрограммы: ремонт муниципальных жилых помещений и участие в региональной программе по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
Муниципальная программа "Развитие культуры в ГП "Город Спас-Деменск"
На реализацию муниципальной программы "Развитие культуры в ГП "Город Спас-Деменск" в проекте бюджета городского поселения планируются бюджетные ассигнования на 2021-2023 годы в сумме 1 000,0 тыс. рублей ежегодно.
Муниципальная программа "Благоустройство территории муниципального образования ГП "Город Спас-Деменск"
В проекте бюджета городского поселения на реализацию вышеуказанной программы в 2021 году предусмотрены ассигнования в сумме 4 383,2 тыс. рублей, в 2022 году - 4 403,5 тыс. рублей, в 2023 году - 3 991,7 тыс. рублей.
Данные средства планируется направить на организацию и последующее обслуживание мест сбора и вывоза твердых бытовых отходов - 3 000,0 тыс. рублей ежегодно, благоустройство территорий населенных пунктов в 2021 году - 1 183,2 тыс. рублей, в 2022 году - 1 403,5 тыс. рублей, в 2023 году - 991,7 тыс. рублей.
Муниципальная программа городского поселения "Город Спас-Деменск"  "Развитие дорожного хозяйства"
Расходные обязательства по данной муниципальной программе определяются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-Ф3 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Закон Калужской области 28.10.2011 № 199-ОЗ "О Дорожном фонде Калужской области";
Решение Городской Думы городского поселения "Город Спас-Деменск" от 25.11.2013 № 193 "О создании муниципального Дорожного фонда городского поселения "Город Спас-Деменск". 
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог ГП "Город Спас-Деменск"
В рамках подпрограммы по Администрации городского поселения предусмотрены бюджетные ассигнования за счет средств бюджета городского поселения на 2021 год в сумме 2 507,5 тыс. рублей, на 2022 год - 3 015,8 тыс. рублей, на 2023 год - 3 285,7 тыс. рублей.
Выделение средств местного бюджета позволит обеспечить ежегодно содержание существующей сети автомобильных дорог местного значения и обеспечение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
В 2021-2023 годах планируется ремонт межпоселковых дорог общего значения и улично-дорожной сети, содержание дорог общего пользования.
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в ГП "Город Спас-Деменск"
Расходные обязательства по данной муниципальной программе определяются Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация городского поселения "Город Спас-Деменск".
На реализацию программы по Администрации городского поселения "Город Спас-Деменск" на 2021 год запланированы бюджетные средства в сумме 700,0 тыс. рублей,  на 2022-2023 годы по 400,0 тыс. рублей ежегодно.
Указанные средства планируется направить на ремонт уличного освещения. 
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды МО ГП "Город Спас-Деменск"
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация городского поселения "Город Спас-Деменск".
Расходные обязательства по данной муниципальной программе определяются следующими нормативными актами:
постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
Закон Калужской области от 22.06.2018 № 362-ОЗ "О благоустройстве территорий муниципальных образований Калужской области";
постановление Администрации городского поселения "Город Спас-Деменск" от 29.09.2017 № 106 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования городское поселение "Город Спас-Деменск";
постановление Правительства Калужской области от 31.01.2018 № 68 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в рамках реализации государственной программы Калужской области "Формирование современной городской среды в Калужской области".
В целом на реализацию данной муниципальной программы предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 4 288,2 тыс. рублей на благоустройство дворовых территорий и территорий городского поселения, на 2022 год - 4 405,2 тыс. рублей, на 2023 год - 4 405,2 тыс. рублей. 
Муниципальная программа "Совершенствование организации деятельности Администрации городского поселения 
"Город Спас-Деменск" по решению вопросов местного значения"
В рамках данной муниципальной программы предусматриваются бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Администрации городского поселения "Город Спас-Деменск".
В целом на реализацию программы в 2021-2023 годах предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 5 847,8 тыс. рублей ежегодно. 
Сельская ипотека от Россельхозбанка справедливо произвела настоящий фурор на рынке жилья. Уникальная низкая ставка 2,7%, обширная география выбора недвижимости, первоначальный взнос от 10% - приобрести дом или квартиру действительно стало легче. А теперь по льготной ставке можно рефинансировать кредит, взятый по стандартным программам в других банках. Мы поговорили о результатах, нововведениях и перспективах сельской ипотеки с директором Калужского филиала Россельхозбанка Маргаритой Филатовой.

logotip rshb

 

56874bba-5e64-4265-b445-057b0d83192c.jpg

Герои… Люди, совершившие подвиги во имя Родины. Они сделали для нас всё, а что мы можем сделать для них?

В преддверии празднования Дня матери в реабилитационном центре для несовершеннолетних «Черемушки» прошел дистанционный фотоконкурс «Мамы разные нужны, мамы разные важны». Было представлено большое количество интересных, оригинальных и креативных фоторабот, рассказывающих о профессии, увлечениях и хобби мам.

IMG 20201130 163716

 

О лесе и его обитателях  Юрий Николаевич Степаненков знает практически все, и это не только потому, что родился и вырос в селе Старые Ближевичи, где в округе множество живописных мест, но и потому, что с 2008 года работает в лесничестве. Лес Юрий знает, как свои пять пальцев. По его словам, может повесить рюкзак на дерево, затем уйти за полтора-два километра и вернуться в точности к этому самому дереву, нигде не заплутав. 

P1570301

 

Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» подвела итоги конкурса рисунков «Кондитерская фабрика глазами детей». Юные художники и любители знаменитой не только в России, но и за рубежом продукции предоставили организаторам более 30 работ.

Ежегодно в Международный день инвалидов спасдеменцы навещают на дому земляков с ограниченными возможностями здоровья. Представители социальных служб развозят своим адресатам продуктовые наборы от администрации района.

IMG 0479

 

1. Общие положения.
 
1.1. Районный смотр-конкурс «На лучшее декоративно-художественное и световое оформление фасадов зданий и территорий районных объектов в МР «Спас-Деменский  район»  к встрече Нового 2021 года и Рождества Христова» проводится в период со 2 по 30 декабря 2020 года.

Данные по коронавирусу в нашей стране в последнее время настораживают. По словам специалистов, ситуация складывается непросто, и о выходе на плато говорить еще рано.

Первая и самая резонансная проблема, с которой сталкиваются люди - это дефицит лекарств. Как с этим обстоят дела в аптеках Спас-Деменского района, показал мониторинг цен на медицинские препараты и средства индивидуальной защиты (СИЗ). Его провели 1 декабря  депутаты-активисты партии «Единая Россия» и местного отделения «Молодая Гвардия». Проверяли государственную аптеку «Калугафармация» и аптеку, принадлежащую индивидуальному предпринимателю  О. Балясниковой.

IMG 0410