В настоящее время все желающие могут получить конфиденциальную консультацию специалистов Пенсионного фонда РФ по вопросам реализации пенсионного законодательства по телефонам «горячих линий» территориальных органов Пенсионного фонда, используя «кодовое слово». «Кодовое слово» открывает доступ ко всей персональной информации, которую при его отсутствии по телефону получить нельзя. Формат дистанционных консультаций с использованием «кодового слова» (пароля) удобен для всех категорий граждан, но особенно - для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической ситуации позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
Как получить кодовое слово?
Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР либо задать кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - http://es.pfrf.ru.
Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать «кодовое слово».
«Кодовое слово» может состоять из букв и (или) цифр.
Пресс-служба Отделения
ПФР по Калужской области.