Новый фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».
Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Ключевые ценности бренда - открытость и устремленность в будущее - были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи - яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям.
«Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи», - сказал Павел Смелов. - Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи - птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».
Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.
Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.
Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» - более чем в 12 раз, слова «цифровой» - в 22 раза.
Росстат.