16 сентября в Калуге губернатор Владислав Шапша посетил государственное предприятие «Калугаоблводоканал», где принял участие в торжественном мероприятии в честь открытия нового многофункционального центра по обслуживанию населения и 300-й станции водоочистки.

В числе почетных гостей мероприятия заместитель губернатора Ольга Иванова, министр строительства и ЖКХ области Александр Шпиренко, врио городского Головы Калуги Дмитрий Денисов, почетный гражданин Калуги, президент Калужского регионального союза строителей Николай Алмазов.


Приветствуя участников церемонии, Владислав Шапша напомнил, что семь лет назад в области была принята новая программа по улучшению качества питьевой воды. Активное участие в её реализации принимает водоканал, который не только устанавливает станции очистки, но и производит их. В этом году на программу из областного бюджета выделено более 150 млн рублей.
Губернатор поблагодарил сотрудников предприятия за добросовестный труд и вклад в повышение качества питьевой воды в населённых пунктах региона.
«Сегодня мы видим результаты этой работы - вкусную чистую прекрасную воду», - подчеркнул глава региона и вручил почетные грамоты и благодарственные письма работникам облводоканала.
Новая станция водоочистки по поручению главы региона будет установлена в деревне Кумовское Бабынинского района. По словам генерального директора предприятия Юрия Петрушина, до конца года в области будет установлено еще 30 подобных станций.
«На следующий год мы заложили средства на продолжение этой программы. Многие регионы берут с нас пример и изучают калужский опыт. Средние населённые пункты мы уже оснастили такими станциями практически полностью, теперь идём в малые. Работы еще много», - акцентировал глава региона, осматривая коммунальную технику и современное оборудование.
В этот же день Владислав Шапша познакомился с работой нового центра по обслуживанию населения. Он открыт на первом этаже жилого дома с удобной транспортной доступностью для оперативного решения проблем абонентов и улучшения качества предоставляемых услуг облводоканалом.
В сопровождении генерального директора предприятия губернатор осмотрел помещения центра, пообщался с его сотрудниками и посетителями. В новом офисе имеется комфортная зона ожидания, предусмотрен детский уголок. Приём граждан осуществляется одновременно в шести окнах. Это значительно сократит время ожидания в очередях и увеличит количество обслуживаемых жителей областного центра. Отдельное помещение выделено под кол-центр.
В ходе осмотра отмечалось, что областной водоканал переходит на прямые расчеты с потребителями, и нагрузка на сотрудников центра будет только увеличиваться. В этой связи планируется открытие еще одного такого центра на Правобережье Калуги.