Гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на Едином портале государственных и муниципальных услуг, вы получите доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru) в следующем:
- сокращаются сроки предоставления услуг;
- предоставляется скидка 30% на оплату пошлины для получения ряда государственных услуг;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Скидка предоставляется на получение следующих госуслуг МВД России: выдача паспорта гражданина Российской Федерации; выдача загранпаспорта; регистрация транспортных средств; выдача национального или международного водительского удостоверения.
Чтобы получить скидку, зарегистрируйтесь на Портале гос-услуг в любом центре обслуживания, подайте заявление на услугу через Портал госуслуг, выберите безналичный способ для оплаты госпошлины.