В период новогодних праздников принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Подвели итоги и мы в Спас-Деменской детской школе искусств на отделении декоративно прикладного творчества «Лоскут-дизайн». 
 SAM 5720
 
Оглядываясь на прошедший год, можно сказать, что для нас он был успешным и плодотворным. Декоративно-прикладное искусство мотивирует детей к творчеству, способствует гармоничному развитию ребенка. Педагог старается передать ему свой творческий потенциал через приобщение к культуре, максимально обогащая его личный опыт.  
Участвуя в конкурсах различных уровней, ребята показывают высокие результаты.  К примеру, в Международном творческом конкурсе «Осенние фантазии» Анжела Коршунова и Арина Алексеева заняли первое место, Катя Титкова - второе, Алина Борисенкова, Саша Цыганкова, Ангелина Захарова - третье. 
В декоративно-прикладном творчестве педагог должен быть примером для своих подопечных. Стараясь следовать этому правилу, я тоже участвую в конкурсах, но для взрослых. Например, во Всероссийском конкурсе «Радуга талантов» заняла третье место. 
Навыки, полученные на занятиях, обязательно пригодятся в жизни. Уже сейчас девочки умеют кроить и шить одежду для себя. Признание окружающих они чувствуют во время дефиле и выставок своих работ. К примеру, перед представлением кукольного театра «Демушка» зрители смогли познакомиться с некоторыми работами обучающихся. На самом представлении они видели кукол, костюмы для которых изготовила я, их педагог, а после спектакля мои ученицы продемонстрировали свои модели одежды и умение двигаться по сцене во время дефиле. 
Я тоже получаю свою долю признательности в благодарственных письмах и стараюсь поддерживать и развивать детское творчество, зажигать в сердцах детей огонек любознательности, креативности, гражданской ответственности и веры в себя.
С. Нурк,
преподаватель ДШИ.