Как получить услугу: регистрация гражданина по месту жительства
 1. Подготовить документы, необходимые для заполнения формы заявления. 
Для подачи заявления о регистрации по месту жительства в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг заявитель одновременно представляет следующие копии документов в электронном виде: 
документ, удостоверяющий личность Получателя услуги; 
документ, удостоверяющий личность Законного представителя (если есть); 
документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение.
 
2. Заполнить интерактивную форму заявления, указав информацию о себе, о законном представителе, о лице, предоставившем жилое помещение и т.д.
 
3. После нажатия кнопки «Подать заявление» система выполнит отправку вашего Заявления в Информационную систему для проведения предварительных проверок.
 
4. Вы можете контролировать ход исполнения услуги в разделе «Мои заявки» Личного кабинета на Едином портале государственных услуг.
 
5. В течение не более трех рабочих дней вы получите приглашение в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для предъявления оригиналов документов и проставления в заявлении и адресном листке прибытия/убытия личной подписи.
 
6. В органе регистрационного учета сотрудник проведет сверку данных из Заявления, полученного в электронном виде, с оригиналами документов и примет окончательное решение.
 
7. В случае успешного выполнения проверок и отсутствия вопросов по несовпадению данных Заявления с оригиналами документов вам в паспорт будет проставлен штамп о регистрации по месту жительства. В противном случае вы получите извещение о прекращении дела с указанием причин.
 
8. Если в 3-х дневный срок с даты получения приглашения вы не посетите орган регистрационного учета, то рассмотрение заявления будет также прекращено, о чем вам будет направлено в Личный кабинет отдельное уведомление.