В конце прошлой учебной недели в средней школе №2 ученики начальных классов не делали, как обычно, после уроков в группе продленного дня  домашнее задание, а дружной компанией отправились в школьный актовый зал, который после недавнего ремонта встречал яркой росписью стен и морем света, льющегося из новых пластиковых окон. 
 
IMG 2182
В этот день зал озарялся еще и светом сияющих детских глаз и добрых улыбок зрителей, которые пришли сюда на смотр художественной самодеятельности.  Учащиеся начальной школы превратились в артистов: чтецов, танцоров, певцов. Они долго готовились к этому дню: подбирали репертуар, мастерили костюмы, декорации и много репетировали. Это же не просто концерт - это конкурс.
По условию конкурса каждый класс должен показать, как ребята поют, танцуют, читают стихи, играют в инсценировках. 
Как старались юные артисты! Каждый номер был уникален. Чтецы поражали зрителей удивительным артистизмом и выразительностью декламации стихов. Танцоры продемонстрировали самобытные прекрасно поставленные танцы. Певцы покорили всех хоровым исполнением самых разных по характеру песен. В постановках басен и пьес артисты преображались в сценических героев благодаря прекрасным костюмам и декорациям, а также великолепному исполнению  ролей. 
И надо было понимать, что за каждым  ребенком, выступившим на сцене, стоит огромный труд учителя, который подобрал репертуар согласно способностям своих воспитанников, продумал костюмы и декорации, находил время для репетиций, отрабатывая с каждым его роль. Учитель стал и режиссером-постановщиком, и хореографом, и музыкантом, и костюмером, и художником-декоратором. Но самой большой его заслугой стало то, что на  сцене выступил каждый ребенок, обучающийся в начальной школе. Каждый родитель, сидящий в зале, гордился своим ребенком, потому что сейчас на сцене он красив, ярок, успешен. Ему аплодируют зрители, и он счастлив.
Но как бы хороши не были артисты, конкурс есть конкурс, и в нем должны быть победители  и проигравшие.  Жюри было нелегко, но итоги конкурса подведены, и вот результаты.
В номинации «Выразительное чтение»  первое место  безоговорочно отдано Зарине Аминовой (2 б класс); второе поделили Ярослав Ивченков (1 б класс) и Марьяна Макарова (3 класс);  почетное третье место у Маргариты Есиной (2 а класс).
В номинации «Танцы» лучшими стали четвероклассники с танцем «Валенки». На втором месте - третий класс с танцем «Детское время». Танцы «Дождик» (2 б) и «Два веселых гуся» (2 а) - на третьем месте.
В конкурсе песенных ансамблей, которые с полным правом можно назвать хорами, места распределились так: лучшим стал хор третьеклассников  с песней «Кукушкины гаммы». Четвертый класс, задушевно исполнивший песню «Бабушка с дедушкой» - на втором месте. И 1 б класс с песней «Наша бабушка» занял третье место.
В инсценировках победителями стали ребята из 1 б класса, показавшие  сказку «Заюшкина избушка». На втором месте третьеклассники с юмористической инсценировкой «Белеет бантик одинокий». И замыкает тройку победителей  сказка «Золотое яичко», поставленная юными артистами из 2 а класса.
Специальными дипломами жюри отметило мюзикл «Кошкин дом», поставленный учащимися 1 б класса. Они получили диплом за оригинальность постановки литературного произведения и диплом за воплощение ярких сценических образов.
Самые яркие исполнители получили дипломы за артистизм. Это Диана Мухамедзянова (1 б класс), Полина Агафонова (2 а), Ольга Филенкова (2 б), Максим Гойденко (3 класс), София Хохлова (1 а), Александра Пискарева (1 а), Виктория Ненашева (3 класс).
Все получили дипломы за актерское мастерство при исполнении инсценированной басни И. А. Крылова. 
Вот так закончился обычный учебный день перед  весенними каникулами у ребят младших классов средней школы №2.