Аудиторы проверили четыре дороги. Первым стал объект, соединяющий Бабынино и Воротынск. За полгода строители полностью отремонтировали пришедшую в негодность дорогу.
На восьми километрах полностью уложен первый слой асфальта, заменены водопропускные трубы. Строители приступают к укладке ЩМА. Работы должны быть завершены в начале сентября. Но прежде, чем строители уйдут с объекта, московские эксперты должны проверить, всё ли соответствует нормам и требованиям.
Специалисты «Росдорнии» взяли на экспертизу керны, их передадут в центральную лабораторию и уже там выпишут заключение по качеству асфальтового покрытия.
- До реконструкции здесь было просто направление. Щебень, грязь, проблема с проездом была серьезная. Асфальта здесь вообще не было. Сейчас же у нас проезд уже обеспечен, рассказал специалист отдела капитального строительства ФКУ «Калугадорзаказчик» Павел Борзенко.
- Мы проверяем качество работ все от начала до конца. От проектной документации до приемки работ. Сейчас отобрали керны, дальше проведем ряд измерений геометрических параметров. Это ровность, ширина, толщина, уклоны. А дальше посмотрим асфальтобетонный завод подрядчика и лабораторию, - прокомментировал главный инженер отдела организации производственного мониторинга ФАУ «РОСДОРНИИ» Алдар Абрамов.
Такую же экспертизу прошла дорога в микрорайоне Турынино областного центра. Здесь работы завершаются.
В выходные эксперты дорожного института отправятся в Жуковский район. Там в рамках нацпроекта идет ремонт дороги Белоусово – Серпухов и проверят уже сданный участок дороги «Вязьма -Боровенск» в Мосальском районе.