В этом мы убедились, побывав на территории Пустовского карьера. На автосамосвалах песчано-гравийную смесь подвозят на сортировочную машину «Грохот». Она оправдывает свое название, так как при сортировке гравия на фракции стоит сильный грохот от падающих камней.
- Гравий фракции 20-40 насыпается в один конус, фракции 5-20 - в другой. Это полуфабрикат, так сказать, заготовка для будущего щебня, - пояснил мастер В. И. Трипышко. - Щебень фракции 20-40 после сортировки и промывки идет на реализацию. Будем сортировать и песок на крупный и мелкий.
Сначала, как и положено, на предприятии сделали расчеты, теперь теория воплощается на практике в конкретные дела. Новую линию сортировки в межсезонье собрали рабочие под руководством заместителя генерального директора по производству Ю. В. Воронцова. В процессе работы возможно ее дальнейшее усовершенствование.
По словам генерального директора Б. К. Логинова, специалисты предприятия находятся в постоянном поиске, как сделать производство более эффективным, улучшить качество продукции. В настоящее время наметили установить на каждой машине систему взвешивания песка или щебня.
У предприятия появились новые клиенты. Вагоны с песком и щебнем пошли на Брянск.
На снимке: новая линия сортировки в работе.