Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, обеспечение их максимальной занятости во время каникул являются приоритетным направлением для администрации Спас-Деменского района. Нынешняя летняя оздоровительная кампания завершена успешно, все запланированное выполнено в полном объеме, отдохнувшие школьники полны впечатлений.
Эффективно отработали пять лагерей с дневным пребыванием, принявшие 141 ребенка. На их организацию было выделено 520863 рубля из областного и 77173 рубля из местного бюджетов. Стоимость набора продуктов питания в лагерях составила 186 рублей на человека в день.
Отличные отзывы получили палаточный лагерь в Снопоте и лагерь труда и отдыха на базе МКОУ «Любунская НОШ», где отдохнули в общей сложности 73 человека. Финансирование лагерей было полностью за счет средств бюджета МР «Спас-Деменский район» - 126615,53 рубля на палаточный и 317889,63 рубля на лагерь труда и отдыха. Стоимость набора продуктов питания в лагерях составила 216 рублей на человека в день. Насыщенные мероприятиями программы позволили детям развивать свои способности и таланты, найти новых друзей, узнать много интересного и познавательного.
38 учащихся района отдыхали и оздоравливались за пределами района согласно выделенным путевкам. Наибольшей популярностью у ребят этим летом пользовались санатории «Спутник» (г. Людиново), «Звездный» (г. Калуга), «Сигнал» (г. Обнинск), «Зорька» (Туапсинский район, п. Небуг), «Вита» (г. Анапа). Первые положительные отзывы дали дети Белобережскому санаторию в Брянске.
Не остался без внимания и вопрос занятости подростков во время летних каникул. Между центром занятости, администрацией муниципального района и общеобразовательными учреждениями были заключены договора на оплату работы несовершеннолетних. В школах действовали ремонтные бригады, в которых было занято 57 старшеклассников. Оплата их труда произведена из средств муниципального бюджета и составила 174000 рублей.
В 2016 году администрация МР «Спас-Деменский район» планирует провести летнюю оздоровительную кампанию в прежних объемах, учитывая заявки родителей и пожелания детей.
Елена ИВАНОВА.