Предварительная запись на прием к руководству МОМВД России «Кировский» осуществляется уполномоченным сотрудником отдела делопроизводства и режима МОМВД по тел. 8(48456) 5-97-30, а также путем направления обращения. В ходе предварительной записи сотрудник уточняет у гражданина мотивы обращения и содержание вопроса.

Вы вправе направить свои письменные предложения, заявления, жалобы в МОМВД России «Кировский» или его руководству по адресу: 249440, г. Киров, ул. Пролетарская, д.16. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа внутренних дел или его должность.
- Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
- Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
- Личную подпись и дату.

В письменном обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
Письменные обращения, поданные в орган внутренних дел непосредственно гражданином или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно.
Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителю направляется уведомление.
В случае отсутствия в обращении обязательных реквизитов (фамилии гражданина или почтового либо электронного адреса) оно может быть оставлено без ответа.
Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, которое признано некорректным по содержанию, изложению или форме, а также в случае, если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, либо в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел, или обжалуется судебное решение.
Гражданин имеет право обжаловать принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещаются.
Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Личный прием граждан руководством МОМВД России «Кировский» осуществляется в соответствии с ежемесячным графиком, размещенным в фойе административного здания.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в учетной форме. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. №355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу на бумажном носителе, направляется в письменной форме, а на электронное обращение в форме электронного документа.