Сотрудники Кадрового центра Калужской области продолжают улучшать навыки работы с гражданами. Улучшение клиентского опыта – одно из приоритетных направлений комплексной модернизации службы занятости региона в рамках национального проекта «Демография».

В деятельность службы внедряются не только удобные цифровые возможности, но и новые подходы в работе с клиентами. Получать услуги становится не только легко, но и быстро.
«Молодые специалисты – одна из уязвимых категорий граждан на рынке труда, которая требует индивидуального подхода, ведь часто компании ищут опытные кадры, – отмечает начальник центра занятости населения города Калуги Михаил Осинцев. – Именно поэтому важно уделить особое внимание стартовым позициям заявителя и грамотно подготовить соискателя вакансии к встрече с потенциальным работодателем».
Такую историю прошел и Максим. Попытки трудоустроиться самостоятельно не дали результата, и молодой человек обратился за помощью в поисках подходящей работы в центр занятости населения. Несмотря на два высших образования в сфере экономики и информационных технологий, трудоустроиться оказалось не так просто. Но с этой задачей удалось справиться совместно с карьерными консультантами службы занятости. Были выявлены приоритеты соискателя, оказана помощь в составлении грамотного и функционального резюме и подобраны подходящие вакансии.
В течение месяца Максим был трудоустроен программистом на одно из престижных предприятий города. Как отметил сам Максим: «Воспользовавшись услугой центра занятости населения, я получил квалифицированную помощь и возможность найти постоянную работу по своему профилю и с хорошим заработком».